Порядок подачи покупателем обращений, получения ответа на них, сроках рассмотрения обращений.
            
            
            
                Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.
                Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш
                электронный адрес:
                info@all-stars.by.
            
            
                Подать обращение в письменной форме Вы вправе следующими способами:
            
            
            
                - Направить обращение на наш юридический адрес (220033, г.Минск, пр. Партизанский, д.9, магазин
                    «Стоковый магазин Спортивный») посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о
                    вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно
                    необходимо сохранить.
                
- Подготовить обращение в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В
                    данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить
                    отметку о получении обращения (дату, подпись, печать (если имеется), ФИО).
                
- Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца.
                Сроки рассмотрения обращений.
            
            
                - Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие
                    дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен
                    законодательными актами.
                
Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав
                потребителей:
            
                - в случае заявления требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества -
                    14 календарных дней;
                
- в случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - 7
                    календарных дней;
                
- в случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - 14 календарных дней;
- в случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупной цены товара - 7 календарных дней;
                
- в случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - 7
                    календарных дней.
                
Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей,
                содержится в
                Законе
                    Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З “О защите прав потребителей”.
            
            
            
                Ответ на обращение направляется в той же форме, в которой он поступил в организацию, если иное не
                указано в обращении.
            
            
            
                - магазин «ALL STARS» ТРЦ «PALAZZO» по адресу: г. Минск, ул. Тимирязева, д. 74а;
- магазин «ALL STARS» ТРЦ «DANA MALL» по адресу: г. Минск, ул. Петра Мстиславца, д. 11, по. 3-16;