Порядок подачи покупателем обращений, получения ответа на них, сроках рассмотрения обращений.
Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.
Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш
электронный адрес:
info@all-stars.by.
Подать обращение в письменной форме Вы вправе следующими способами:
- Направить обращение на наш юридический адрес (220033, г.Минск, пр. Партизанский, д.9, магазин
«Стоковый магазин Спортивный») посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о
вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно
необходимо сохранить.
- Подготовить обращение в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В
данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить
отметку о получении обращения (дату, подпись, печать (если имеется), ФИО).
- Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца.
Сроки рассмотрения обращений.
- Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие
дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен
законодательными актами.
Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав
потребителей:
- в случае заявления требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества -
14 календарных дней;
- в случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - 7
календарных дней;
- в случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - 14 календарных дней;
- в случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупной цены товара - 7 календарных дней;
- в случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - 7
календарных дней.
Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей,
содержится в
Законе
Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З “О защите прав потребителей”.
Ответ на обращение направляется в той же форме, в которой он поступил в организацию, если иное не
указано в обращении.
- магазин «ALL STARS» ТРЦ «PALAZZO» по адресу: г. Минск, ул. Тимирязева, д. 74а;
- магазин «ALL STARS» ТРЦ «DANA MALL» по адресу: г. Минск, ул. Петра Мстиславца, д. 11, по. 3-16;